Всего вопросов: 2982

Можно ли бить детей в воспитательных целях?
Подписывайте тип и ТИМ.
14 мар 2016, 17:39 от анонима
752 просмотра     5 комментариев     Комментировать

Всегда по тестам выхожу интровертом, да и сама я типичный интроверт: только один друг, и то виртуальный, на близкий контакт идти с людьми сложно, проявлять инициативу в чем-то тоже сложно, постоянно ограничиваю себя в делах, чтобы тратить своё время только на то, что мне хочется. Но почему меня постоянно периодически накрывает такая тоска от этой замкнутости? Недавно осознала, что мне очень не хватает компании. Человек 5-6 настоящих друзей, с которыми мне было бы весело и хорошо, чтобы душа пела. Понимаю, что без людей мне всё таки плохо и без отношений тоже, но в тоже время я понимаю, что всё это временно, слишком рискованно и всё в итоге потом закончится, и в конце будет больно.
Гармонию в себе найти совсем не получается. Знаю, что внутри пустота и заполнить её могут только внешние объекты, интересные мне, на которые я отвлекаюсь. Является ли эта признаком экстраверсии соционической или такое и у интровертов случается?
14 мар 2016, 14:25 от анонима
715 просмотров     2 комментария     Комментировать

Несколько раз я злюсь внутри, когда люди говорят мне, музыка или фильмы мне нравится это плохо, мусор. Интересно, почему они не могут по достоинству оценить красоту этого. Тогда после того, как я получаю неловко, что мне это нравится. Что делать, если человек правильно? Что делать, если это мусор? Что это говорит обо мне? Я хочу, чтобы думать как умный с хорошим вкусом. Почему я так беспокоиться об этом? Что это значит для Соционика и психософия типа?
13 мар 2016, 23:22 от анонима
711 просмотров     1 комментарий     Комментировать

Несколько раз я злюсь внутри, когда люди говорят мне, музыка или фильмы мне нравится это плохо, мусор. Интересно, почему они не могут по достоинству оценить красоту этого. Тогда после того, как я получаю неловко, что мне это нравится. Что делать, если человек правильно? Что делать, если это мусор? Что это говорит обо мне? Я хочу, чтобы думать как умный с хорошим вкусом. Почему я так беспокоиться об этом? Что это значит для Соционика и психософия типа?
13 мар 2016, 23:21 от анонима
675 просмотров     Комментировать

Что делает следующий за Темпористика указывают и психософия?

* Я чувствую, что никогда не хватает времени. Я беспокоюсь о смерти, потому что есть так много еще я хочу учиться и делать со своей жизнью. Самое худшее для меня, чтобы быть старым человеком, и считаю, что у меня есть куча извинений от не делать то, что я хотел сделать, и это слишком поздно, чтобы изменить. Мне также нужно, чтобы чувствовать, что я полезен обществу, что я, когда я умру я не буду забыт.
13 мар 2016, 22:36 от анонима
777 просмотров     1 комментарий     Комментировать

О чем с точки зрения типологий могут свидетельствовать следующие вещи:
- чувствительность к упрекам, что человек неразумно тратит деньги, критике своих трат
- человека в какой-то степени обижает опека, потому что для него это подразумевает - раз его опекают, он ни на что не годен и ничего не может. Хотя помощь во многих случаях реально нужна. Опека по большей части в вопросах "встретить-проводить, что-то приготовить" и т.п.
13 мар 2016, 21:36 от анонима
741 просмотр     2 комментария     Комментировать

Как вы думаете, а вот известные ученые, исследователи и так далее - неужели все они ИЛЭ или ЛИИ по типу? Слышал не раз такое утверждение просто.
11 мар 2016, 19:36 от анонима
738 просмотров     3 комментария     Комментировать

Являются ли компьютерные игры маркерами и указателями в соционике? Замечаю, что играть в целом больше любят интуиты. Сенсорики, если играют, то в симуляторы или военные игры - наиболее реальные вещи любят. Согласны ли вы с этим? Можно ли по играм что-то сказать о человеке в плане соционики?
10 мар 2016, 01:25 от анонима
733 просмотра     5 комментариев     Комментировать

О чём в соционике может сказать боязнь показаться бедным? Если человеку очень важно, чтобы о нём всегда думали, что у него есть деньги. Если, например, кто-то просит в долг, то намного проще сказать "не дам", чем признаться, что нету. Лучше, пусть считают жадным и нехорошим человеком, чем бедным.
Можно ли это как-то связать с ЧЛ?
9 мар 2016, 17:17 от анонима
774 просмотра     3 комментария     Комментировать

Человек с удовольствием и благодарностью принимает удобные концепции от других людей.
Допустим, подруга сортирует, грубо говоря, белье в коробки из под обуви, складывая их определенным образом, из-за чего они занимают меньше место, и значительно удобнее в хранении вместо мешков.

Друг сложную информацию сортирует по таблицам, смотрю на человека, показывает ей, теперь он любой большой поток информации раскидывает по таблицам.

Человеку это нравится - он это перенимает.

С техникой человек дружит прекрасно, очень легко разбирается в программах и часто находит такие вещи в них, о которых другие коллеги даже не подозревали, но все равно весьма аккуратна в плане использования программ.

Часто в её поведении фигурирует неформальная детскость, особенно если заняться нечем, она может быть шумной, но стоит работе (именно делам, а не времени) начаться, как все это пропадает, и она со всей серьезностью за неё берется. Привыкла работать быстро, ненавидит, когда нечем заняться, потому что считает, что "когда есть дела, время летит очень быстро". Запросто может размышлять о грядущих планах, но не строит глупых иллюзий, предпочитает мыслить трезво. Четко осознает свои возможности в данный конкретный момент.

Совершенно не умеет копить, чтобы что-то сохранить, предпочитает отдавать это другому человеку, опасаясь, что может сорваться и потратится. Скупа, предпочитает купить вещь подешевле и похуже качеством, считая, что "вещь не стоит того, чтобы отдавать за неё N сумму".

Сама не раз признавалась, что делит людей. У неё есть самый близкий круг, которому она прощает то, чего может не простить человеку из другого круга, и может просто вышвырнуть его из своей жизни, даже если они много общались до этого.

Можно ли выделить отсюда какие-нибудь черты, которые могли бы натолкнуть на соционический ТИМ.

По психософии 1В.
7 мар 2016, 00:44 от анонима
709 просмотров     2 комментария     Комментировать

И у меня, и у моего приятеля проблемы с БЭ, но эти проблемы разные. Мне более-менее понятно, как себя вести с хорошими знакомыми, потому что я уже в курсе, что, как и почему они воспринимают, и веду себя соответственно. У меня в голове как бы досье на каждого друга, и я постоянно им пользуюсь, как канатоходец шестом )) Тяжелее всего мне дается общение официальное, когда взаимодействие по идее должно происходить не с личностью, а с функцией, но на деле ты все равно взаимодействуешь с личностью со всеми неизбежными тараканами и заморочками. И как с этим правильно обращаться, чтобы не нарваться, я каждый раз не знаю. Иногда получается ничего, иногда плохо - как повезет. Одним словом, не умею.

У приятеля все ровно наоборот. Он без всяких психологических проблем общается "по службе", руководствуясь иерархическими раскладами, но совершенный дуб в общении дружеском. Наступает с одними и теми же людьми на одни и те же грабли и жалуется, что не понимает и не чувствует, как надо себя вести, почему ему опять прилетело, и что он делает не так.

Между нами двумя, к слову, таких проблем нет, мы с одинаковым недоумением относимся ко всем этим "реверансам", только я стараюсь их по мере сил исполнять из соображений техники безопасности, а он нет.

Что может давать такую разницу в проявлении явно маломерных БЭ?

4 мар 2016, 15:06 от анонима
780 просмотров     2 комментария     Комментировать

На что в плане типологий может указывать следующее: человек постоянно находит себе кумиров, сильно восхищается всем, что с ними связано - от непосредственно творчества до привычек, черт характера, точек зрения и т.д., но вскоре часто охладевает к ним и ищет новых. И наоборот: человек воспринимает творчество отдельно от непосредственно творца, и, как следствие, не имеет кумиров, вообще не склонен восхищаться людьми и принимать их точки зрения.
3 мар 2016, 19:43 от анонима
805 просмотров     2 комментария     Комментировать

Можно ли приравнивать к признаку соционической интуиции следующее? Когда я думаю о каком-нибудь событии в своей жизни, которое либо уже произошло, либо ещё не произошло, либо просто происходит в данный момент, то я начинаю задумываться сразу о том, а что оно мне принесёт в будущем и чем всё это может закончиться. Причём мой мысленной взор направлен не на прогнозирование 5-10 лет, а сразу в самый конец, на результат всего.
Ещё такой момент. Когда я охватываю всё это и понимаю, чем всё закончится (а НЕ понимать я просто не могу, так уж у меня выходит само), мне становится грустно от того, что ничего в жизни не вечно. Точнее вечны как раз эти переходы из жизни в смерть и наоборот. Меня это и успокаивает, потому что я знаю уже все наперед, но и огорчает, потому что смысла я в этих перерождениях не вижу. Хочется оборвать этот замкнутый круг.
Могут ли мои мысли характеризовать высокую вечность? У меня подозрения на первую.
3 мар 2016, 10:20 от анонима
798 просмотров     6 комментариев     Комментировать

Посоветуйте хороших писателей 1В2Э?
2 мар 2016, 14:37 от анонима
771 просмотр     1 комментарий     Комментировать

Вопрос про 1 Физику. Вот скажите, а может человек с 1Ф принципиально подходить только к отдельным физическим моментам? Например, категорически хотеть жить в теплом климате (в городской квартире, на природе, и т.д. - нужное вписать?) При этом будет легко относиться к бытовым неудобствам, питанию однообразной пищей, и т.д. Главное, что только какой-то один или несколько параметров будут для него принципиальны, и под них он станет перекраивать жизнь, а весь остальной "джентельменский набор", теоретически характерный для высокой Физики, ему будет по барабану?
27 фев 2016, 03:11 от анонима
809 просмотров     3 комментария     Комментировать

У меня три вопроса по ПЙ.
1) Верна ли формулировка (встречалась на соционических интернет-просторах): высокие Воли стремятся к счастью, низкие - стараются избежать несчастья?

2) Склонность к выдумыванию проблем и врагов,
проблемы реальные раздуваются до чудовищных размеров,
склонность поныть, чтобы пожалели (и ненависть к себе за это),
боязнь неудачи в любом начатом деле (вплоть до затягивания момента начинания в надежде какого-нибудь "вдохновения" или тайной надежды, что "само как-нибудь рассосется"), годами повторяющиеся дневниковые записи о том, как все опять плохо, с полярными выводами от "я всем еще покажу-докажу" до "тварь я никчемная, ни на что не годная"
- это похоже на третью Волю?

3) Может ли 4Ф иметь некоторые признаки из описания 1Ф? К примеру: хочется материального достатка, любовь к уюту, любовь к "своему" пространству, свои вещи трогать нельзя, мое - это мое, пусть лежит там, где я хочу, чтобы оно лежало, в моем доме - мои правила и т.п.
26 фев 2016, 13:41 от анонима
822 просмотра     5 комментариев     Комментировать

Интересуют два момента:
- человеку проще всего всопринимать информацию отдельными фактами, таблицами, схемами, но не блоками текста: между учебником и сборником таблиц выберет таблицы или купит справочник, статьи читает типа как в "Википедии", более научные тексты избегает;
- очень любит рассматривать картинки, фотографии, детали, хотя в жизни подобное его интересует мало, а вот на картинку можно потратить свой ресурс!
Как вы думаете, к чему в соционике можно такое отнести и, ориентировочно, на какие тимы такое может указать?
26 фев 2016, 01:38 от анонима
745 просмотров     1 комментарий     Комментировать

Помогите разобраться с Эмоцией и Этикой, пожалуйста.
В целом, проявление своих эмоций я контролирую достаточно хорошо. Если имеет место бурное излияние чувств, стремлюсь держаться особняком, в роли зрителя. При том, что мне интересно смотреть на них. Тут есть определенная раздвоенность - с одной стороны, я хочу быть причастной, хочу говорить об этом, с другой - не хочу по-настоящему вовлекаться или выдавать личное.
Понимаю, что люди чувствуют, свойственна эмпатия (могу даже заболеть от чужих переживаний), понимаю мотивы в отношениях, и меня удивляют люди, которые их понять не могут, или понимают слишком примитивно. Очень долго считала саму себя истеричной, казалось, что люди видят мои переживания и осуждают, пока мне не выдали мнение со стороны, что я очень спокойный, расслабленный, и уравновешенный человек. Стала аккуратно узнавать мнения других людей - то же самое. Оказалось, для многих знакомых я просто идеал спокойствия и уравновешенности.
Очень польстило, но сложно понять, как можно не замечать очевидного? Мотивы многих людей в плане эмоций для меня как на ладони, а другие их не видят, не понимают, это вызывает недоумение. Казалось, что все должны уметь так же.
Злят искренне спокойные люди, но внешне я этого не показываю. Самой искренность даётся с трудом. Терпеть не могу попыток высмотреть у меня чувства, повлиять на них - но легко это пресекаю, и так, что внимание переключается на спрашивающего, а я не кажусь никому ни излишне черствой, ни неадекватной.
Манипулировать не люблю, хотя, наверное, могла бы, потому что вижу и понимаю точки давления у людей (просто считаю подобное пошлым, видным и отвратительным).
Разбираюсь в отношениях, но сама сознательно не хочу себе этой нервотрепки. Сплетничать - не сплетничаю, но если человек хочет обсудить со мной свои отношения - делаю это с большим удовольствием.
Если проявила бурные негативные эмоции, даже наедине с собой, то не прощу себе этого. Позитивные эмоции проявляю легко, просто делаю это всегда к месту, а не тогда, когда я хочу.
Что это? 2Э и низкая этика? 3Э и высокая этика?
25 фев 2016, 15:02 от анонима
795 просмотров     10 комментариев     Комментировать

Интересуют признаки (в жизненных проявлениях):
- конструктивизм/эмотивизм;
- этика/логика;
- аристократия/демократия;
- веселость/серьезность;
- процесс/результат;
- уступчивость/упрямство.
Можно с примерами из жизни, чтобы было понятно, как оно вообще различается?
25 фев 2016, 12:02 от анонима
780 просмотров     3 комментария     Комментировать

В каком возрасте болевая полностью начинает проявлять себя?
24 фев 2016, 11:05 от анонима
850 просмотров     11 комментариев     Комментировать