Насколько тимно сочинение музыки? Кто из тимов какую музыку пишет? По каким признаком можно сказать, что мелодию сочинил определённый тип? Можно ли вообще типировать мелодии?
Имеются в виду не тексты, а сами мелодии.
2 мая 2015, 15:26 от анонима

ИМХО, больше от психософии зависит. А так, мне кажется, сочинять музыку (теоретически) может любой ТИМ. Вон, среди великих композиторов и музыкантов даже СЛЭ есть.

2 мая 2015, 16:44 от анонима

На мой взгляд, интуитам эта задача даётся проще (на больших выборках). Но опять же это не значит, что сенсорики этого не могут. А то, что по этому можно типировать, сильно сомневаюсь.
P.S. А кто СЛЭ из великих композиторов?

2 мая 2015, 16:55 от 4X_Pro

Не думаю, что это зависит от ТИМа. Сама ЭФВЛ-СЭЭ - играю на таком количестве инструментов, что люди часто пугаются. =) Одна из моих "коллег по цеху" - ВЭЛФ-ИЛЭ, другая - ЛВЭФ-ИЭИ. Знаю парня ВЛФЭ-ИЭИ, который прекрасно играет на гитаре. Знаю ЛВЭФ-ЛИЭ, играющую на фортепиано, а так же ЛЭВФ-ТИМ неизвестен, которая довольно-таки известный музыкант.
По поводу всех ТИМов, которые представлены выше. Все, кроме ИЛЭ и парня-ИЭИ сочиняют и играют фолк, рок, народные мелодии и академическую музыку. Девушка-ИЛЭ играет академическую музыку исключительно, парень-ИЭИ - исключительно рок или что-то близкое к этому.

2 мая 2015, 17:12 от анонима

4X_Pro:
Вроде Вагнер СЛЭ

2 мая 2015, 18:46 от анонима

На всякий случай уточню: когда я писал про интуитов выше, я имел в виду именно сочинение музыки, а не исполнение чужой.

2 мая 2015, 20:25 от 4X_Pro

Бетховен не СЛЭ?

Конечно, сочинение музыки не ТИМно.

2 мая 2015, 22:26 от hypnomouse

По части типирования мелодий уж точно к Тангеманн

2 мая 2015, 22:31 от hypnomouse

От автора:
Собственно, я не сомневаюсь в том что любой тим может писать музыку. Вопрос был в другом. По каким признакам мелодий можно определить тим композитора?
Например, у чёрных интуитов будет непредсказуемая, "скачущая" мелодия, а у белых этиков - какая-то душевная, тёплая. Для белых логиков важно чтобы всё было по полочкам и чтобы каждая нота была примерно одинаковой длины, максимум - половинная и четвертная... и т.д. и т.п...

2 мая 2015, 23:54 от анонима

Что для тебя душевное и тёплое, для другого человека может быть совершенно другим. Позавчера как раз разговаривал на эту тему – у одного Chi Mai вызывает тревогу, другого, наоборот, успокаивает. Я уж не говорю о том, что у тебя "по полочкам" – это ноты одинаковой длины, а у ДДШ это две тональности сразу или процитированы все симфонии. Только Тангеманн знает, как всё на самом деле, чуви

3 мая 2015, 00:18 от hypnomouse


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)