Преподаю на втором высшем немецкий. Ко мне пришла группа весьма взрослых людей. Как-то раз, на занятии, поправила одну девочку: "читать надо не "так", а "вот так" - попробуй еще раз" - она вроде прочитала, а потом забрала документы, сказав, что "я пришла учиться, а не слушать нотации"

И вот мне стало интересно в плане соционики: с чем такое поведение может быть связано? Уж не ЧСница ли это было базовая?
10 мар 2015, 19:18 от анонима

Наш человек!
(с) СЛЭ

10 мар 2015, 20:18 от анонима

У меня однокурсница, явная Максюша, тоже бушует, если ее учить тому, что она уже знает. А уж если поправить ее - вообще кранты.

Думаю, все агрессоры не любят подобных посягательств на их право быть лучшими даже в знаниях. В меньшей степени вестись будет Драй.

10 мар 2015, 22:07 от анонима

Нет, это не ЧС, а психософская Воля и Логика. Либо очень сильно травмированная 3В, либо 1В+3Л.

10 мар 2015, 23:15 от 4X_Pro

1Л+3В, 1В+3Л.

10 мар 2015, 23:27 от анонима

Неадекватная реакция какая-то у девочки, на мой взгляд) Зависит еще от того, как поправляют. Вот была у меня преподавательница иностранного, Макса скорее всего с доминирующей В. Она поправляла каким-то излишне безапелляционным тоном, немного "царапало". Но мне и в голову не приходило возмущаться, ведь именно за тем, чтобы научиться произносить правильно, я и пришла. А от других преподавателей поправки вообще нормально воспринимались.
Меня раздражает, когда преподаватель не умеет нормально структурировать информацию по грамматике иностранного языка, даёт её бессистемно. Но такое встречалось только однажды, препод была Гексли.
А бунт против поправок, думаю, действительно может быть связан с доминирующими Волей и Логикой.
Viento

11 мар 2015, 10:15 от анонима


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)