с риторо-математическим уклоном для 3-й Логики,
с театрально-художественным уклоном для 3-й Эмоции,
со спортивно-хозяйственным уклоном для 3-й Физики.
Что касается 3-й Воли, то она нуждается в чем-то вроде американских школ "свободного воспитания", т.е. школ, находящихся на полном самоуправлении, где дети приучаются к самостоятельному, освобождающему их скованную Волю, решению всех своих проблем".
Но на мой взгляд коллективы из троек приведут только к тому, что дети со свойственной им детской жестокостью друг-друга окончательно подавят (даже если сама система будет работать на их развитие). Мне кажется если уже делить, то по процессионным-результативным.
А что вы думаете по этому поводу?
6 мар 2015, 13:39 от
анонима
6 мар 2015, 14:37 от
анонима
Ответить
6 мар 2015, 17:20 от
анонима
Если в семье ребенку запрещают работать по тройке, подавляют, или наоборот потоянно заставляют по работать по ней, а в другом месте его выводят на диалог, показывают, что каждая сфера бытия нормальна и важна, то ребенок раньше задастся вопросом, кто прав, и с большей вероятностью, его язва будет меньше.
6 мар 2015, 18:34 от
анонима
Но на менее глобальные вещи семья повлиять не сможет, да.
6 мар 2015, 18:40 от
анонима
Я очень рада, что я не училась в школе, где была толпа из 3Э. Вот серьезно, очень рада. И рада, что взаимодействовала с 3Ф, и 3В, и 3Л, и 1В, и 1Э, и 1Л, и такими же 1Ф. Это помогло мне понять, насколько разными бывают люди и научится жить с ними в согласии. И я считаю, что смешанные школы с адекватными учителями, а так же возможностью подросткам в средней выбирать себе направление самим - лучший вариант.
6 мар 2015, 19:27 от
анонима
Для тех, кто все же не любит анонимность:
Войти |
Зарегистрироваться