Афанасьев писал: "Для начальной реформы обучения и воспитания достаточно будет ввести четыре типа школ, ориентированных прежде всего на развитие Третьих функций:
с риторо-математическим уклоном для 3-й Логики,
с театрально-художественным уклоном для 3-й Эмоции,
со спортивно-хозяйственным уклоном для 3-й Физики.
Что касается 3-й Воли, то она нуждается в чем-то вроде американских школ "свободного воспитания", т.е. школ, находящихся на полном самоуправлении, где дети приучаются к самостоятельному, освобождающему их скованную Волю, решению всех своих проблем".
Но на мой взгляд коллективы из троек приведут только к тому, что дети со свойственной им детской жестокостью друг-друга окончательно подавят (даже если сама система будет работать на их развитие). Мне кажется если уже делить, то по процессионным-результативным.
А что вы думаете по этому поводу?
6 мар 2015, 13:39 от анонима

Думаю, что упаси Господи от таких коллективов. Автор прав: будет все только хуже. А для реформы образования надо просто нанимать адекватных учителей, которые не орут на детей, не подавляют их волю, интересуются их мнением и комфортом. А это может делать учитель с любым психотипом, при условие что у него нормальные установки.

6 мар 2015, 14:37 от анонима

Имхо, это высказывание не учитывает громадной роли семьи в воспитании ребенка. Семья все влияние извне может свести на нет.

6 мар 2015, 17:20 от анонима

Анон в 14:20, не слоглашусь. Да, роль семьи однозначно громадная, но она не сведет всё влияние извне на нет.
Если в семье ребенку запрещают работать по тройке, подавляют, или наоборот потоянно заставляют по работать по ней, а в другом месте его выводят на диалог, показывают, что каждая сфера бытия нормальна и важна, то ребенок раньше задастся вопросом, кто прав, и с большей вероятностью, его язва будет меньше.

6 мар 2015, 18:34 от анонима

А семья тут вот как может повлиять. Скажем так, человеку по тройке нужно учиться в школе с театрально-художественным уклоном. Но родители будут считать это непрестижным и засунут его в риторо-математическую, к примеру.
Но на менее глобальные вещи семья повлиять не сможет, да.

6 мар 2015, 18:40 от анонима

Ой ли. Первый комментатор правильно сказал, надо просто приучать детей к человеческому общению (и что для этого нужны учителя, которые умеют по-человечески общаться). И, сейчас скажу ещё вот что - я считаю что делить людей по социо/ПЙ-группам любого рода нельзя. Тем более детей. Потому что мы должны учить их взаимодействовать с разными людьми. У которых будут самые разные сочетания по ПЙ и соционике.
Я очень рада, что я не училась в школе, где была толпа из 3Э. Вот серьезно, очень рада. И рада, что взаимодействовала с 3Ф, и 3В, и 3Л, и 1В, и 1Э, и 1Л, и такими же 1Ф. Это помогло мне понять, насколько разными бывают люди и научится жить с ними в согласии. И я считаю, что смешанные школы с адекватными учителями, а так же возможностью подросткам в средней выбирать себе направление самим - лучший вариант.

6 мар 2015, 19:27 от анонима


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)