Я ИЛЭ, студентка, и мне очень тяжело делать какие-то работы или учить те предметы, которые мне не интересны. Но это необходимо. Как себя замотивировать?
27 авг 2014, 13:15 от анонима

Мне кажется, что тут вопрос по ПЙ стоит. Низкая воля. Боюсь, что ответа на этот вопрос, как себя замотивировать, тут найти будет сложно. Попробуйте думать о цели, для чего Вы это делаете, поставьте задачу, цель, раздробите ее на подцели, добивайтесь их и как-то себя вознаграждайте.

27 авг 2014, 20:45 от анонима

Не думаю, что объяснять проблему через типологии вообще хорошая идея... Когда у человека нет мотивации, то тут хоть высокая, хоть низкая Воля - без разницы. А вот подумать над вопросом - зачем учить неинтересные предметы - стоит. Этот вопрос может помочь найти смысл в изучении предмета. Если его найти, то изучать станет легче. А способ изучения можно и свой придумать - главное изучить)

27 авг 2014, 23:28 от анонима

Есть еще такой метод: осуществить привязку всех неприятных учебных дисциплин к определенному месту. Скажем, можешь условиться с собой, что будешь учить все неприятные уроки не в привычном для тебя месте, а в какой-нибудь другой комнате, а приятные - там же, где и раньше. И как появится новый неприятный предмет, сразу определять его в "другую комнату". (TonyK)

28 авг 2014, 21:22 от анонима

А чем это поможет? Неприятными-то они все равно останутся.

29 авг 2014, 02:25 от 4X_Pro

Я рассуждаю так. Если предмет неприятен, значит, что-то за этим стоит. Чаще всего бывает, что преподаватель преподносит предмет в настолько неструктурированном виде, что хаотичность материала сильно отвращает студента от его изучения. И если условно развести в стороны любимые и нелюбимые предметы с помощью привязки к месту, это может дать толчок к дальнейшей структуризации предмета, поможет стать самому чуть более собранным. Но этот совет только для общего случая, поскольку дело чаще всего обстоит в неструктурированности предмета. (TonyK)

29 авг 2014, 10:26 от анонима

Ясно... Хотя лично у меня еще неприятным предмет мог стать из-за неприязни к личности преподавателя.

30 авг 2014, 00:07 от 4X_Pro

Тоже вариант. И, если честно, сам хотел бы знать ответ, как полюбить учебную дисциплину, когда ее преподает редкостное чмо, которое слишком большое значение придает мелочам и внутренне торжествует, когда есть повод срезать оценку за не поставленную в нужном месте запятую и/или относится к студентам, как к конвейеру. А так, помимо плохого преподнесения материала и неприязни к личности преподавателя, какие еще существуют причины возникновения нелюбви к предмету? (TonyK)

30 авг 2014, 01:21 от анонима

TonyK,пишу как логик Бета - квадры,Инспектор. Скорее всего,Ваш препод либо Инспектор, либо СЛЭ. Так вот, мы так поступаем не потому, что хотим, а от того, что НЕ МОЖЕМ иначе! Эти типы заточены под управление и поддержание порядка, что нужно учитывать. А начальники обязаны быть строгими и дисциплинированными. Я тоже, например, вижу малейшие грамматические ошибки и логические погрешности. Могу сказать, что практически не делаю замечаний людям,но это сказывается на моём внутреннем отношении к ним. Неточности действительно вызывают у подобных личностей недоверие. Но если работа великолепна, то и оценим мы это по достоинству,не постеснявшись об этом сказать. Это сейчас Вы негодуете. Когда же станете Лучшим в своём деле, ещё спасибо скажете про себя всё тем же *редкостным негодяям*, которые придираются по пустякам. Они делают это не от того, что сволочи, а для того, чтобы студенты хорошо знали материал. Согласитесь,мотивы благородные! А вот хаотичность изложения смущает. Как правило, у таких людей даже неофициальные рассуждения имеют чёткую структуру и последовательность изложения мысли. Плохо себе представляю, чтобы придирчивый препод плохо излагал материал. Это я Вам как внучка одно из таких преподавателей (СЛЭ) пишу. Ко мне тоже придирались и придираются до сих пор. Могу сказать лишь спасибо, ведь именно эти придирки дают возможность мне устранить недостатки,которые и у меня, бесспорно, есть. А личные симпатии, антипатии только мешают учебному процессу. Попробуйте отнестись к личности препода спокойно и без эмоций. Мне помогает.

30 авг 2014, 08:24 от анонима

Насчет типов - зрите в корень, тип одной такой моей преподавательницы - ЛСИ, да еще и в сочетании с ПЙ-типом ФВЛЭ (это - единственные типы, которые сошлись в пазы, хотя я до сих пор недоумеваю, как она, имея 2В, позволяет себе поганое поведение, как, например, штраф тупо за то, что сел не на том месте). Негодование у меня вызвано тем, что я студент младших курсов с рудиментарной интеллектуальной базой и единственное, что я хочу получить от преподавателей, так это подтверждение того, что я на верном пути, что я все делаю правильно. И что же я получаю в ответ? Придирки к несущественным мелочам, которые сеют в моей голове сомнения "А так ли я все делаю?" и значительно подрывают веру в себя. На мой взгляд, хоть приучение к точности и оборачивается в достоинство в долгосрочной перспективе, у бетанских логик-сенсориков есть один существенный (не желаю никого обидеть, в том числе Вас) недостаток: с ними чувствуешь себя как на иголках, чувствуешь себя скованным и сдавленным в полете мыслей, идей и фантазий (даже сейчас, когда дошел до момента, когда собирался охарактеризовать свою базу знаний метафорическим эпитетом "рудиментарная", я трижды задумался, а не начнете ли Вы придираться к некорректному использованию эпитета, и все же решил его оставить; возможно, здесь я ошибаюсь и Вы бы ни о чем таком даже не задумались, но ощущение от бетанского Эго-блока БЛ+ЧС у меня именно такое). Может быть, все дело упирается в уровень психологической комфортности: лично мне комфортнее с логик-интуитами: во-первых, разовьют точность мысли, во-вторых, сделают это абсолютно ненавязчиво, в виде легких подталкиваний в нужном направлении, в-третьих, с ними почувствуешь себя раскованно (но не развязанно); а этик-сенсорикам и логик-сенсорикам, скорее всего, преподаватели логик-сенсорики и подойдут лучше всего.

P.S. Вы - Виктория Орлова, я правильно Вас распознал? (TonyK)

30 авг 2014, 12:57 от анонима

TonyK, прочитайте выше:я практически к людям НЕ придираюсь. С какого перепуга я бы стала придираться из - за эпитета, а? Это нецелесообразно! Для меня важна суть высказываний, а не их оформление. Зачем портить отношения с людьми по мелочам? Правда, меня лично это не касается: бывает, напишу, а потом вижу, что допустила ошибку и негодую по поводу своей невнимательности. По поводу фантазии - могу сказать, что у меня её нет, но и чужую не подавляю. С интересом отношусь к новым идеям. Моя подруга - Еська, например, постоянно пишет такое, что в мою консервативную голову такое и близко не придёт! Но мне нравится её креатив. Как я поняла, Вам нравятся типы из другой квадры. Знаете, мне почему - то тоже комфортнее с сенсориками из других квадр. Люблю ЧС, честно говоря, получаю от неё удовольствие. Не имею ни малейшего понятия, почему мой дуал - Гамлет. Лично я бы предпочла иметь дело с Драйзерами или Гюго. Можно и с другими этиками, кроме Гексли и Напа. С логико - интуитами у меня как - то никак. Мой отец - Роб. С отцом общаюсь либо по делу, либо по шахматам (хобби общее). Его мысли мне понятны, но вот характер - слабоват. Люблю, когда мне оказывают лёгкое сопротивление и смело высказывают свою точку зрения, грамотно и уверенно, даже с претензией на дерзость иногда. Он этого не делает,а меня данный факт сильно вымораживает, равно как и болевая ЧС.

30 авг 2014, 19:00 от анонима

я до сих пор недоумеваю, как она, имея 2В, позволяет себе поганое поведение, как, например, штраф тупо за то, что сел не на том месте).

Разве вузовские преподаватели имеют право брать какие-то штрафы? А написать коллективную жалобу вузовскому начальству/в вышестоящие инстанции?

3 сен 2014, 21:01 от анонима


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)