3 фев 2015, 12:10 от
анонима
3 фев 2015, 13:49 от
анонима
Ответить
3 фев 2015, 14:10 от
анонима
По идее, наиболее выраженной такая позиция будет у логик-сенсориков с 4Э. Но в качестве признака для типирования я бы точно не стал такое использовать.
3 фев 2015, 18:39 от
4X_Pro
3 фев 2015, 23:49 от
анонима
Приятно, что у вас нет предубеждений против сенсориков, однако возражу насчет того, что ЛСИ - самый приземленный ТИМ. ЛСИ очень часто в душе являются романтиками, ведь у них ЧЭ и БИ в СуперИде. Например, мы с подругой ЛСИ-ВЛФЭ обе очень любим искусство, имеем развитый художественный вкус (какая я скромная... но ведь правда).
А если уж говорить о самом приземленном ТИМе, то тут черные логики-сенсорики будут скорее, хотя и это тоже несколько притянуто за уши, и отдельные представители вполне могут выбиваться из этого стереотипа. Многое зависит от положения Эмоции и Физики в ПЙ-типе.
Я сделала предположение, что такая нелюбовь к худ. литературе может быть свойственна в первую очередь логикам-сенсорикам, но я могу и ошибаться.
Мои, например, пристрастия в литературе объясняются и соционикой, и психософией. Например, я не люблю ни фантастику, ни фэнтази, не читала (и не смотрела) ни "Гарри Поттера", ни "Властелина колец", ни другие произведения в этом жанре. Просто не тянет как-то, не привлекает. Думаю, это одномерная неценностная ЧИ влияет. Люблю читать о различных оттенках чувств и переживаний героев (процессионная Эмоция), но совершенно всё равно на перипетии сюжета (результативная Логика).
Viento (автор первого комментария)
4 фев 2015, 05:57 от
анонима
Ну, я бы не сказал, что интерес к оттенкам чувств и переживаниям героев за процессионную Э, а отсутствие интереса к перипетиям сюжета - к результату по Л. Мне, с моими 1Л и 2Э важно и то, и другое. К тому же, художественную литературу вообще я отнёс бы именно к Э, а сюжет только к Л отнести никак не могу. Например, у меня вызывают интерес, некое подобие восторга неожиданные повороты сюжета, то есть, тут проходит Э. И это у меня проходит по ценностной контактной БИ уже. Кроме того, сюжет может проходить и по Прошлому, Вечности и Будущему в темпористике.
4 фев 2015, 22:17 от
анонима
4 фев 2015, 22:52 от
анонима
Я всё же полагаю, что и Л тут замешана. Литература, даже художественная, - это всегда работа мысли, осмысление, переработка информации. Я бы отнесла её и к Э, и к Л.
"Например, у меня вызывают интерес, некое подобие восторга неожиданные повороты сюжета, то есть, тут проходит Э. И это у меня проходит по ценностной контактной БИ уже."
А меня неожиданные повороты сюжета, бывают, слегка пугают. Восторга уж точно никогда от них не испытываю. Мне думается, это скорее по ЧИ, чем по БИ проходит. Потому что поворот неожиданный (открывшаяся возможность, ранее неявная), а не плавное развитие событий, когда можно отследить причины и следствия (БИ).
"Кроме того, сюжет может проходить и по Прошлому, Вечности и Будущему в темпористике."
Да, согласна. Хотя пока не анализировала никакие произведения с точки зрения темпористики, это должно быть интересно.
"а ты не могла бы более подробно описать свои литературные вкусы? (что нравится, что не нравится)."
goblincat, я попозже напишу тебе в личку на форуме)
5 фев 2015, 23:15 от
анонима
5 фев 2015, 23:38 от
анонима
Ну, то, что тебя пугают неожиданные повороты, может идти в целом от инертной интуиции, которая нацелена на более определённую информацию, а что либо выбивающееся из неё вызывает дискомфорт. А тут на новые возможности я как-то внимание не обращаю. Мне интересно, как вообще так вышло. Или "вот оно на самом деле как!"
8 фев 2015, 10:59 от
анонима
Для тех, кто все же не любит анонимность:
Войти |
Зарегистрироваться