22 авг 2014, 15:27 от
анонима
22 авг 2014, 21:21 от
анонима
22 авг 2014, 22:15 от
4X_Pro
В таком случае, я бы рекомендовал придерживаться следующего плана: 1) Составить распределительный тест для преподавателей по образу и подобию теста для студентов, 2) С помощью теста определить в каждом ВУЗе на каждой специальности соотношение "левых" и "правых" преподавателей, 3) Определить усредненное соотношение "левых" и "правых" студентов на данной специальности, 4) Построить задачу устремления соотношения "левых" и "правых" преподавателей к соотношению из пункта №3, 5) Определить число недостаточных и избыточных кадров среди "левых" и "правых" преподавателей во всех ВУЗах, на всех специальностях; сравнить показатели на всех схожих специальностях, 6) Составить списки преподавателей, годных к обмену на каждой специальности каждого ВУЗа и в рамках схожих специальностей осуществить перевод преподавателей из ВУЗов с избытком кадров по данной специальности, обладающих данным дихотомическим признаком, в ВУЗы с недостатком кадров по данной специальности, обладающих д.д.п. (с некоторой долей учета пожеланий преподавателей относительно ВУЗа для перехода: в зависимости от качества образовательных программ, уровня зарплаты, близости к дому и прочих параметров; далее - заполнять места в принудительном порядке с возможной корректировкой зарплаты), 7) В случае возникновения неконгруэнтных множеств остаточных нераспределенных кадров и остаточных незаполненных мест осуществить набор свежих кадров, определяемых результатом распределительного теста для преподавателей, 8) Осуществить необходимую переквалификацию преподавателей-инволюторов, место которых определено.
23 авг 2014, 01:07 от
анонима
Остаётся один неразрешенный вопрос: как быть с преподавателями, места которым не нашлось? Однозначное решение я найти не могу, возможен вариант расширения специальностей, на которых наличествуют вытесненные кадры, чтобы и им нашлось место (в первую очередь следует рассматривать для расширения специальности с высоким конкурсом на поступление, далее - по релевантности).
Надеюсь на получение обратной связи.
23 авг 2014, 01:09 от
анонима
23 авг 2014, 04:45 от
анонима
25 авг 2014, 00:45 от
4X_Pro
Для тех, кто все же не любит анонимность:
Войти |
Зарегистрироваться
Кроме того, бывают специальности, где людей учится мало (на соседней кафедре в группе было 14 человек, потом осталось 12, а к концу 5 курса -- всего 8), и там два потока делать никак не получится.
Кстати, хорошей идеей было бы на начальном этапе сделать возможность свободного перехода с потока на поток, чтобы человек мог оба варианта попробовать, и понять, что ему больше подходит.