Вечер всем!
Работаю продавцом-консультантом и давно заметил, что люди делятся на две категории: те, кому моя помощь в радость и те, кто любое мое слово воспринимают агрессивно.
Вот я задумался, а соционически можно такое объяснить?
Просто вчера был случай, когда клиент вообще начал меня избегать и очень злобно отвечать, сказав, что "я сам все уже знаю, давно в этом деле" - но зачем так себя вести? Можно просто сказать "спасибо, не надо"
В общем, буду рад пояснениям, а еще ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, как себя вести с агрессорами такими?!
25 окт 2014, 20:42 от анонима

На мой взгляд, это типичный конфликт процессионной и результативной функции по психософии (в большинстве случаев Логики, хотя еще зависит от специфики товаров, которые вы продаете, может еще Физика быть) в сочетании то ли со слабой этикой, то ли с внеценностной БЭ у клиента.
Что с этим делать -- научиться видеть, действительно ли разбирается клиент, и не навязываться тем, кто разбирается (для 1Л невозможность спокойно обдумать из-за постоянного потока информации от продавца может быть очень мощным демотивирующим фактором), а просто обозначать свое присутствие, скажем, фразой "если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их мне".

26 окт 2014, 00:02 от 4X_Pro


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)