Правильно я понимаю такие соотношения, как:

Уговорить - БЭ
Вдохновить - ЧЭ
Объяснить - БЛ
Показать на собственном примере - ЧЛ

Мне это требуется для работы с персоналом.
И как я понимаю, такие функции, как: ЧС, БС и ЧИ, БИ не имеют прямого воздействия при обучении, мотивации и общении. Они выполняют визуально-оценочную роль:

ЧС - насколько человек силён, уровень его волевых качеств, какую работу ему можно доверить
БС- насколько человек аккуратен, чистоплотен, хорошо ли владеет своим телом, возможностью работать руками, выполнять физический труд
ЧИ - аналогично ЧС, оценивает способности человека, на что он способен, где ему лучше найти применение
БИ - понимание человека, как личности, какой он внутри, как с ним лучше взаимодействовать

Исправьте если я не прав.
13 окт 2014, 07:28 от анонима

Очень сильно упрощенное понимание и отчасти невереное. ЧЭ -- это понимание, как вдохновить человека. БЭ -- это "умение найти подход к человеку, сделать так, чтобы он прислушался, расположить его к себе".
Объяснять можно вообще по любому аспекту. Например, объяснять как варить щи -- это ЧЛ+БС, объяснять, как те или иные события могут повлиять на рост/падение курса доллара/евро/иной валюты -- это БИ+ЧЛ. Объяснять общую теорию относительности -- это да, БЛ+ЧИ.
По поводу показать на собственном примере: да, это практически всегда содержит ту или иную составляющую ЧЛ, но могут быть задействованы и другие аспекты (например, та же БС при готовке).
Про остальные аспекты: ЧС -- вдобавок ко всему еще "умение не поддаваться чужому давлению и способность заставить других выполнить те или иные действия"
БС -- в целом верно, но тут еще психософия влияет. БС-ники с результативной физикой вполне бывают неаккуратными. Ну и второе -- ручной труд это все же больше ЧЛ+БС.
ЧИ -- еще способность находить необычные выходы из ситуации, предлагать нетривиальные решения, использовать неочевидные возможности
БИ -- вот тут совсем мимо. ТО, что вы написали -- это связка БЭ+ЧИ. А БИ -- это способность к прогнозированию не на основе рассуждений и расчетов, а на основе умения чувствовать скрытую взаимосвязь событий, тенденции, "подводные течения", ощущение того, сопротивляется ли мир или благоприятствует тому или иному начинанию, пришло ли время действовать и т.п.
Кстати, у нас на сайте все аспекты описаны: http://sociomodel.ru/aspects/

13 окт 2014, 23:00 от 4X_Pro

Ого, спасибо! Почитаю.

13 окт 2014, 23:31 от анонима


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)