22 авг 2014, 01:11 от
анонима
22 авг 2014, 01:43 от
4X_Pro
Ответить
22 авг 2014, 11:21 от
анонима
22 авг 2014, 11:23 от
анонима
2. Я не успеваю найти пример получше и преподаватель переходит к другому студенту.
3. Преподаватель меня подгоняет и я выдаю ему самый стандартный пример, тот что в первый голову пришел, лишь бы он отвязался и дал спокойно додумать этот вопрос до конца.
А как бы, интересно, выглядели образовательные программы, заточенные под инволюторов?
(TonyK)
22 авг 2014, 11:30 от
анонима
А программы под инволюторов выглядели бы так: сначала ставится некая задача. Студентам дается небольшой промежуток времени на то, чтобы подумать, как ее решить с возможностью обсуждения. Затем приводится пример частного решения этой задачи. Потом на основе этого частного примера делается обобщение и вводится собственно то понятие, которое и требуется рассказать, дается его формальное определение, описываются свойства и т.п.
Тогда сразу будет видно что это такое и зачем это нужно, а то сейчас зачастую получается так: сначала новое понятие воспринимается как некая абстракция, с которой непонятно что делать, и много информации из-за этого усваивается менее качественно.
22 авг 2014, 12:48 от
4X_Pro
Для тех, кто все же не любит анонимность:
Войти |
Зарегистрироваться