
29 мая 2016, 20:55 отанонима

У Напа гибкая, контактная, сильная этика (+ экстраверсия).
У Габена этика - в инертных функциях, что даёт достаточно жёсткую этическую позицию (+ интроверсия). У Напа, наоборот, на тех же позициях логика.
Что значит "трактует по-своему"? Кто-то отменил матчасть?
30 мая 2016, 03:05 отанонима

Вы описываете признаки "Конструктивизм/Эмотивизм". А вокруг логики и этики действительно много стереотипов, как и вокруг всего базиса Юнга.
В вопросе было сказано "Как отличить Напа от Габена". Тот, кто мог задать такой вопрос уж точно не может верно понимать и трактовать дихотомии, вокруг которых много стереотипов.
30 мая 2016, 08:03 отанонима

Не у каждого эмотивиста многомерная этика.
На мой взгляд, именно по способу общения легче отличать. А не по частностям типа "ценности квадр". У любого сенсорика сильные БС и ЧС, остальное частности. Которые могут зависить от воспитания, например, и которые очень трудно правильно трактовать (мы не знаем по поведению человека, что там у него в мозгу творится).
У Напа и Габена общее то, что оба сенсорики-иррацы. И если в общении в глаза бросается именно это, - значит, нужно обращать внимание на другое.
30 мая 2016, 11:11 отанонима

31 мая 2016, 02:39 от4X_Pro

7 июн 2016, 09:07 отанонима

7 июн 2016, 11:24 отанонима

9 июн 2016, 18:19 от4X_Pro
Для тех, кто все же не любит анонимность:
Войти |
Зарегистрироваться
Потом ценности квадры. Легче всего, в данном случае, определить ценность ЧС. Завести разговор про применение силы и "хождение по головам". У ограничительной ЧС от такого сильно подгорает и она проявит себя, в виде отрицания важности ЧС.
Многие ассоциируют ценностную БИ с любовью к истории и к фентези. Я не уверен в логичности этой "теории".