Господа, кто в курсе своего тима - это непременное условие!

В теории часто пишут, что в детстве-юности люди работают по своему блоку супер-ид (активационная и суггестивная функции), а блок эго (базовая и творческая) наполняется лишь годам к двадцати и больше.

В связи с этим вопрос к людям, кто точно уверены в своем тиме: так ли это? Были ли вы в детстве похожи скорее на своего активатора, нежели чем на себя сейчас? Как у вас проявлялась работа блоков? Согласны ли вы с такой теорией наполнения?
30 янв 2016, 11:43 от анонима

Да я и сейчас похож на своего активатора) Одна школа меня даже в него протипировала)
Честно говоря, сам об этом задумывался и не смог нащупать у себя моменты, когда я хоть немного чем-то отличался от себя-нынешнего. Мне кажется, что я не меняюсь вообще.
А вот по СуперЭго с юности действительно выпендривался. Хотелось произвести впечатление творческого человека. Занимался всеми видами творчества, какие только можно придумать. Не получалось, но всем говорил, что получается)) Работал диджеем, чтобы научиться влиять на эмоциональную атмосферу, серьёзно развивал интонацию и мимику... И, действительно, как по теории, это всё самоутверждение попустило где-то годам к двадцати с лишним. Уже не хочется кого-то из себя строить, а просто наслаждаться своими достоинствами.
Габен, 28 лет

30 янв 2016, 12:38 от анонима

Вообще, разные соционические школы выдвигают совершенно разные версии того, в каком порядке наполняются блоки.
Кстати, вопрос: а почему именно на активатора, а не на дуала? Чем должен быть обусловлен обратный порядок аспектов? Хотя у меня действительно где-то в возрасте 8-10 лет был такой период, когда был похож на альфийского этик-сенсорика.

Сам я по этому вопросу придерживаюсь совсем другой точки зрения: "включение" идет не по функциям модели А, а по аспектам примерно в таком порядке: ЧЭ - БС - БЭ - ЧС - ЧЛ - ЧИ - БЛ - БИ (допускаю, что на самом деле может быть нужно переставить местами рац. и иррац. аспекты, т.е. сделать так: БС - ЧЭ - ЧС - ....). Просто одни аспекты "проскакиваются" быстро и становятся слабыми (а точнее, по ним просто не усваиваются программы психики, необходимые для работы высоких мерностей), а другим наоборот, уделяется много внимания и эти самые программы усваиваются.

1 фев 2016, 16:52 от 4X_Pro


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)