Ребят, как вы относитесь к делению людей на агрессоров, виктимов, заботливых и инфантилов?
Меня всю жизнь записывают в агрессоры - ну всю соционическую жизнь, НО, если верить описанию - я чистой воды "протестующий подросток" - инфантил))
Протестую против запретов, рамок, просьб, обязаловки и так далее - протестую агрессивно и буйно, по тиму меня засовывают в Напы, это если интересно. Вот.
Подскажи, как в этом разобраться?
3 окт 2014, 16:04 от
анонима
3 окт 2014, 16:15 от
анонима
Ответить
3 окт 2014, 16:18 от
анонима
В пользу инфантилизма - реакция на агрессию, частенько отвечаю тем же или ухожу в тотальный игнор ситуации. Ну вот, наорали на меня в магазине - я или гордо уйду, швырнув мелочь в лицо, или буду до упора разбираться с администратором))
Воспринимаю это все как посягательства на "меня" на "мое время" или там вот что-то очень личное. Болезненность имеется. Я не чувствую, что угрожают авторитету, там, моему или моей власти - а именно вот моему "я" и моей "свободе" в таких темах чувствую угрозу)
3 окт 2014, 16:49 от
анонима
3 окт 2014, 22:12 от
анонима
Поэтому лично я придерживаюсь такой точки зрения: использую такое деление, когда нужно охарактеризовать соответствующие ТИМы, но не использую как признаки для типирования.
3 окт 2014, 23:16 от
4X_Pro
4 окт 2014, 15:08 от
анонима
По поводу признаков я придерживаюсь такого мнения: самыми точными являются блоки модели А (которые можно определять либо по характерным для функции установкам, например, для Эго -- "я хорошо в этом разбираюсь и готов каждому объяснить, что и как", для СуперЭго -- "нельзя показывать другим, что в этом я не разбираюсь/беспомощен"). Далее идут мерности функций. Далее -- особенности функций модели А. Далее -- базовые дихотомии Юнга. Далее -- остальные 11 признаков Рейнина. Далее -- интертипные отношения (впрочем, на мой взгляд, интертипные следует использовать не для типирования, а для проверки версий). МГР для типирования я не использую в принципе.
5 окт 2014, 14:20 от
4X_Pro
Для тех, кто все же не любит анонимность:
Войти |
Зарегистрироваться