Какими интерптипынми отношениями можно объяснить, что человек привлекателен (своими словами, мыслями), и буквально тянет к нему? Но в то же время сильно раздражает его отношение к жизни (например, что слишком самоуверен, наплевательски относится к своей внешности). Пытаемся начать разговор - а не получается, так как подходы к началу диалога кардинально разнятся, и то один отнекивается, то другой.
29 июл 2015, 17:17 от анонима

Похоже на эрос по Физике и Логике. По соционике при этом можно быть хоть тождиками.

29 июл 2015, 18:07 от анонима

Похоже на Эрос по Логике (3-1) и эрос или квазиэрос по Физике (2-4 или 3-4, скорее всего). По соционике можно предположить, что сильные функции различаются, а слабые плохо наполнены, поэтому и нечем поддержать диалог. Сказать что-то более определенное без примеров на какие темы вы пытаетесь общаться, достаточно сложно.

30 июл 2015, 22:19 от 4X_Pro

Можно ловить в рамках разных типологий, опейсано очень абстрактно

31 июл 2015, 02:45 от hypnomouse

– У вас случайно нет такого знакомого с красным лицом, тремя глазами и ожерельем из черепов? – спросил он. – Который между костров танцует? А? Еще высокий такой? И кривыми саблями машет?
– Может быть и есть, – сказал я вежливо, – но не могу понять, о ком именно вы ... Знаете, очень общие черты. Кто угодно может оказаться.

31 июл 2015, 02:51 от hypnomouse

На темы общаться как-раз получается, особенно в реальной жизни и один на один. Проблемы возникают при попытках начать разговор (мои привычные стратегии поведения не действуют), выглядит всё очень предсказуемо. Вроде и нет отторжения ко мне со стороны собеседника как к человеку, но просто что-то спросить и получить нормальный ответ не получается. В начале разговора вопросы обычно касаются погоды, личных дел, учёбы и тп, ничего особенного.

31 июл 2015, 08:09 от анонима

И ещё добавлю про вообще разговор. Этот человек говорит обычно то, о чём я думаю или думал раньше, но не вижу необходимости это сейчас озвучивать. Например, обсуждение компетентности и методов подачи материала преподавателей (я тоже вижу эти ошибки, но зачем критиковать-то), обсуждение кино и музыки (да, и у меня есть своё мнение, но зачем его высказывать). При этом я могу поинтересоваться, как она выполняет домашние задания, сколько у неё знакомых, их имена, род деятельности, как она планирует свой день - но она не хочет об этом говорить.

31 июл 2015, 13:50 от анонима

*Последние 2 комментария от ТС.

31 июл 2015, 13:51 от анонима

Что-то определенное насчет интертипных сложно сказать. Удивило ваше отношение к критике преподавателей и обсуждению кино и музыки. Для меня (3Э) обсуждение искусства является одним из самых приятных тем для разговора. А у вас это "для себя" и не озвучивается. Может, у вас результативная Эмоция, а у нее процессионная. А ваш интерес к знакомым девушки, к тому как она выполняет задания и планирует день наводит на мысль о ценностных БЭ и ЧЛ. Возможно, у нее это не в ценностях, поэтому и не хочет говорить, просто не интересны эти темы.

31 июл 2015, 14:34 от анонима

Да, у неё точно 3Э, а у меня непонятно какая. И она ЛИЭ, так что БЭ и ЧЛ ценностные, а у меня под вопросом.

31 июл 2015, 16:19 от анонима


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)