https://vk.com/typepascal?w=wall-69412302_546
Кто что думает о написанном?
21 сен 2014, 20:05 от анонима

Очень красивая и убедительная теория, но, к сожалению, плохо стыкуется с практикой. По крайней мере, для меня еще в детском саду и раннем школьном возрасте была актуальна проблема "можно ли мне это" (в том числе и чисто третьевольный вопрос "можно ли мне это хотеть и сказать о своем желании), "не выйду ли я за рамки правил" и т.п.
Кроме того, все проявления 4Ф у меня тоже были с раннего детства. В частности, я очень не любил подвижные игры, что вызывало неодобрение у отца (обладателя процессионной Физики).
Кстати, эта статья натолкнула меня на мысль о том, что может быть, ПЙ-тип формируется в другом порядке: в кризисе 3 лет формируется как раз третья функция (туда идет наоборот, то, что ребенку запрещают), в кризисе 7 лет -- первая функция, куда идет то, что позволяет ребенку остаться собой в условиях изменившихся внешних требований, отстоять свое "я", в подростковом кризисе -- вторая (как инструмент поиска "своих", понимания, которого так не хватает в этом возрасте). Ну и четвертая не "формируется", а просто не "включается" потому что в ней особо нет потребности.

21 сен 2014, 20:56 от 4X_Pro


Прикрепить файлы: (не более 3 файлов)